Заказ тaкси 772-19-40 (круглосуточно)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Минимальный заказ тaкси по городу
2 часа: 720 руб., далее 6 руб./мин.
 

вопросы клиента

       Вопросы, которые должен задать клиент во время разговора с диспетчером.

Если Вы дозвонились в компанию, в которой диспетчер имеет опыт многолетней работы, то основную массу вопросов зададут Вам. Если же по какой-то причине этого не произошло, то Вам необходимо задать следующий минимальный перечень вопросов.

  • Сколько будет стоить перевозка некоторого набора мебели и бытовой техники. Причем необходимо задать тон разговора так чтобы весь перечень вопросов и ответов сводился к одному: Какова же полная стоимость всего переезда.
  • Если Вы хотите узнать, из чего состоит названная Вам сумма, попросите озвучить краткую, а по возможности даже полную ее детализацию. Одним из самых главных вопросов является информация о возможном увеличении суммы вследствие переработки выше оговоренного времени, изменении количества предметов заявленных к перевозке, возможной поломки лифтов и других форс-мажорных событий.
  • Представив на рассмотрение некоторое количество предметов, необходимо выяснить, сколько времени потребуется перевозчику для выполнения поставленной задачи (для того чтобы спланировать свой день и расход времени, отведенный самим себе для подготовки к переезду).
  • Для того чтобы Ваша мебель транспортировалась в надлежащих для этого условиях необходимо узнать не марку автомобиля, на котором будет осуществляться перевозка мебели, а тип и уровень оснащенности мебельного фургона. Наличие в нем прокладочного материала, крепления для фиксации мебели, наличие гидролифта для погрузки фортепиано и других тяжелых и крупногабаритных предметов, если такие имеются.
  • Важной деталью в разговоре является уточнение необходимости внесения предоплаты.
  • Для того чтобы убедиться в ответственности подхода к данному мероприятию со стороны компании-перевозчика попросите сообщить Вам фамилию и имя лица уполномоченного фирмой для сопровождения Вашего заказа и провидения расчетов.
  • Спросите у диспетчера о том, какие упаковочные материалы могут быть предоставлены для упаковки мебели, личных вещей, предметов бытовой, аудио и видео техники.
  • Если у Вас намечается, очень крупный переезд, задайте вопрос о предоставлении Вам определенной скидки (на усмотрении компании).
  • При отсутствии у Вас личного авто транспорта забота о перемещении Вас или членов Вашей семьи на второй адрес по Вашему желанию ложиться на плечи экспедитора сопровождающего Ваш переезд.
  • Также задайте вопрос о наличии в компании специалистов, которые могут не просто упаковать, разгрузить и выгрузить мебель, но и в состоянии оказать квалифицированную помощь по отключению бытовой техники и осветительных приборов.
  • Любой аэропорт, любой* район Казани,
    любое время суток - единый тариф.

    Заказ микроaвтобусов, aвтобусов
    772-19-40 (с 1000 до 1800).

    предварительный заказ тaкси в аэропорт
    77-22-511 (с 1000 до 1800)

    | наши услуги | тaкси в аэропорт | микроaвтобус в аэропорт | aвтобус в аэропорт | тaкси по городу | микроaвтобус по городу | aвтобус по городу |
    | наши услуги | тaкси в аэропорт | микроaвтобус в аэропорт | aвтобус в аэропорт | тaкси по городу | микроaвтобус по городу | aвтобус по городу |
  • главная
  • контакты
  • документы
  • вакансии
  • Справочная информация

  • аэропорты Казани
  • вокзалы Казани
  • автовокзалы Казани
  • речные вокзалы Казани
  • схема метро
  • расстояние от МКАД
  • разное
  • статьи

  • Общая информация
  • стоимость погрузочно-разгрузочных работ
  • выезд оценщика
  • стоимость погрузочно-разгрузочных работ(продолжение)
  • стоимость работы грузового автомобиля
  • оборудование мебельного фургона
  • Вопросы диспетчера
  • Этапы переезда

  • заказ aвтобусов заказ микроaвтобусов заказ тaкси в аэропорт
    Hosted by uCoz

    написать письмо
    Hosted by uCoz